Программа для call центра
ПРОГРАММА ДЛЯ CALL ЦЕНТРА "INFINITY". Каждый телефонный звонок — это Ваш клиент. Получивший ответы на свои вопросы или оставшийся без внимания? Это оборудование для call-центров от ведущих поставщиков и программное обеспечение, эффективность и надежность которого проверена годами. Программы для Call-центров. Консультант 2.0 - многофункциональный Call Centre, отвечающий тебованию 152 ФЗ, объединяющий: рабочее место оператора контакт-центра (неограниченное количество рабочих мест); Сервисная программа для call-центров. Телефонная гарнитура — основной инструмент работы сотрудника call-центра, который в случае поломки необходимо быстро заменить. Call Центр WELLtime (программа для call центра) - это многофункциональная платформа для организации центров обработки входящих вызовов, позволяющая эффективно работать не только с входящими и Выбор программы для call-центра требует серьезного и взвешенного решения. И у нас есть свой способ продемонстрировать вам все возможности системы и результаты ее работы с реальными задачами. с call-центрами ведущих производителей: Cisco, Avaya, Infinity, Oktell. для колл центра, неспособный консолидировать все каналы коммуникаций и отстутствия стратегической программы развития для контакт При этом платить за лицензии не нужно - программа для call центра относится к классу Open Sorce. Стоимость организации call центра составляет 60 000 руб., НДС не облагается. Если вы хотите узнать, какие задачи помогает решать программа для call-центра, и нужна ли она вам, посмотрите нашу презентацию. Call-центры для операторов связи и контент-провайдеров. Call-центры для Коллекторских агентств. SS7 (ISUP, INAP, MAP, TCAP). CAMEL, IS.41 WIN, SMPP.